postheadericon Будаева Елизавета Владимировна

Каждый родитель хочет, чтоб его ребенок говорил красиво, правильно и выразительно. Развитая речь является показателем готовности ребенка к обучению в школе. Но, к сожалению, все чаще мы сталкиваемся с различными видами нарушения речи у детей. В этом случае на помощь ребенку приходит наука логопедия, и её верные слуги — учителя-логопеды.

Давайте познакомимся! Меня зовут Будаева Елизавета Владимировна, и работаю я — учителем-логопедом 8 лет. В 2007 году окончила Московский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель-логопед. Я буду очень рада, помочь родителям найти ответы на свои вопросы.

Всегда готова ответить на все Ваши вопросы в сфере моей профессиональной деятельности.

Когда необходима консультация невролога.Дети от 0 до 1 года

  • Малыш беспокоен, нарушен сон (засыпает тяжело, сон поверхностный, часто просыпается, вскрикивает во сне);        
  • Вялость или, что бывает чаще, возбудимость ребенка.
  • Много   кричит, при крике у него дрожит подбородок.
  • Часто срыгивает, реагирует на ухудшение погоды.
  • Ребенок плаксив, легко возбуждается и трудно успокаивается.
  • Запрокидывает головку, повышен тонус, страдает от внутричерепного давлении.
  • При опоре на «цыпочки» или стопу поджимает пальчики.
  • При повышении температуры тела подергивания (судороги).

Дети от года и старше.

Шумным и беспокойным, а часто агрессивным поведением он напоминает маленького разбойника, не признает запретов, ему трудно сосредоточиться на книге или настольной игре, требующей внимания и терпения? (случаи исключения — особенности воспитания).

  • Чувствителен к перемене погоды и магнитных бурях.
  • Периодически жалуется на головную боль.
  •  Плохо приживается в коллективе, с трудом привыкает к новой обстановке.
  • Кажется неловким и неуклюжим, не вписывается в подвижные игры, требующие слаженности движений.
  • Быстро стаптывает обувь, при ходьбе чуть косолапит, ставя ноги носками внутрь, нагружает не всю стопу целиком, а только ее внутренний край и носочки.
  • Запинается или неправильно произносит слова, меняет местами слоги, не запоминает детские стихи, не может внятно пересказать отрывок из только что прочитанной сказки.
  • Перед засыпанием ритмично раскачивает туловищем, сосет пальцы, обкусывает ногти, машинально перекатывает в руках мелкие предметы или наматывает прядь волос на палец, гримасничает — словом, замечен во «вредных привычках». 

Помните, что не задав вопроса Вы не получите и ответа!