английский В ДЕТСКОМ САДУ
В работе используется методику обучения английскому языку В.Н. Мещеряковой “I Love English”. В младшей и средней группах занятия основаны на методическом пособии «I can sing», в старшей и подготовительной группах мы используем пособие «I can speak».
На занятиях английского языка с детьми играем, поем, танцуем, делаем зарядку, говорим, думаем…на английском языке. Дети с удовольствием принимают участие в образовательном процессе, потому что занятия ведутся в музыкально — игровой форме с погружением в языковую среду.
Цель на занятиях в младшей и средней группах — научить детей воспринимать английскую речь на слух, путём многократного прослушивания, а затем пропевания разговорных фраз и грамматических структур:
Основная цель занятий в старшей и подготовительной группах – создание у ребенка «образа» английского языка.
К концу учебного года в подготовительной группе дети используют в игровых и речевых ситуациях:
— утвердительные, отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения в 1и 2 лице ед. числа, а также в 1,2 и 3 лице мн. числа времени Present Indefinite;
— порядковые числительные от 1 до 12;
— местоимения: I, you, he, she, it, we, they, our, their;
— существительные в единственном и множественном числе (в т.ч. и исключения);
— около 250 лексических единиц;
— около 40 разговорных фраз.
Дети разучивают 30 песенок и рифмовок.
Большим объемом языкового материала дети владеют рецептивно, т.е. воспринимают его на слух и адекватно реагируют.
Огромную помощь в достижении таких результатов оказывает использование фонограмм. Обязательной частью обучения является домашнее прослушивание аудиозаписи. Тексты и песни исполняются носителями языка и представлены в форме занимательных иллюстрированных рассказов.